Ремонт БМВ (BMW)

Ремонт АКПП на БМВ (BMW)

На автомобилях БМВ (BMW) последние несколько десятилетий устанавливаются автоматические коробки перемены передач (АКПП) немецкого производителя узлов и агрегатов – ZF. На части машин северо-американского рынка встречаются GM-овские «автоматы».  ZF – промышленная корпорация, производящая не только АКПП, но и механические коробки передач, раздаточные коробки, рулевые редуктора и рейки, дифференциалы ведущих мостов, гидротрансформаторы и многие другие детали и механизмы автотракторной техники. С начала нового века на все БМВ устанавливаются шестиступенчатые АКПП. В частности, на легковые модели и внедорожники (1-й, 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серий, Х3, Х5, Х6) – коробки моделей ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP26, ZF6HP32.

Конструкция всех их идентична. Конечно, в зависимости от объёма мотора и массы автомобиля, мы видим увеличивающиеся в размерах валы и планетарные редуктора. Конечно, на всех коробках своя гидро-электронная плита управления (Мехатроник). Эта плита – Мехатроник, состоит из гидравлических клапанов, соленоидов, регуляторов давления ATF, датчиков скорости, датчиков температуры ATF, электронного модуля и выполняет не только переключения передач, но и несёт в себе противоугонные функции и ряд других. Зачастую, проблемы с АКПП БМВ начинаются именно из-за электронных сбоев в разных системах автомобиля. Нет правильного электрического сигнала – нет и правильного давления жидкости в рабочей системе АКПП ZF. Не способствуют продлению жизни АКПП БМВ и наш рваный московский ритм езды, и наши дороги, и наши климатические условия.